Научный клуб « Теория»

Научный клуб «Теория»

Клуб «Теория» является уникальным пилотным самостоятельным проектом наших учеников 6 «А» класса, основавших свой электив в 2018 учебном году. Создатели клуба: Лев Кигурадзе, Михаил Воронков и Дамир Гилямов, не смотря на свой юный возраст, поставили перед собой взрослую серьёзную задачу: презентация сложных научных тем в интерактивной доступной форме для всех возрастных групп студентов. Клуб открыт как для малышей, так и для взрослых студентов.

Учащиеся начальной школы активно познают структуру планет, жизнь динозавров, устройство космических кораблей и суть природных явлений. Ученики средней и старшей школы ведут обсуждение проблем экологии города, региона, планеты и на основе информации , полученной в клубе, проводят дебаты, круглые столы и школьные конференции. А также обсуждают тенденции развития рынка профессий ,с целью профессиональной ориентации.

Юные создатели клуба ,Лев, Михаил и Дамир ,готовят ознакомительные презентации на темы стимулирующие интерес к науке и в процессе обсуждения материала с аудиторией пробуждают интерес у своих слушателей к изучению сложнейших тем по биологии, астрономии, физике, истории и географии.

Возможность создать клуб появилась благодаря программе коучингов методиста BAS Морозовой Маргариты, чья программа . через внедрение новейших элементов самообразования, позволила учителям отойти от шаблона классических уроков и сохраняя образовательный стандарт выдвинуть ученика во главу учебного процесса. В течение первого полугодия студенты учились ставить цели урока, анализировать и обрабатывать, а главное, самостоятельно добывать информацию и как итог- оценивать её практическое применение и значимость.

Юные создатели клуба ,Лев, Михаил и Дамир ,готовят ознакомительные презентации на темы стимулирующие интерес к науке и в процессе обсуждения материала с аудиторией пробуждают интерес у своих слушателей к изучению сложнейших тем по биологии, астрономии, физике, истории и географии.

Вторым этапом тренингов мисс Маргариты стала серия открытых уроков , организованная коуч- группой и проведённая учениками. Студенты, успешно освоившие навыки критического мышления и добившиеся отличных результатов в учёбе, получили возможность преподавать своим сверстникам интересующий их материал. Применяя приёмы своих учителей, полученные на коучингах , ребята овладели навыками самооценивания и модерации. Научились объективно реагировать на результаты своей работы , осознавая что порой ошибки имеют ценность опыта и приближают к успеху. А достигнутый результат должен иметь практическую пользу и применение, в противном случае в нем нет необходимости. Взаимообучение студентов стимулировало процесс самообразования и усилило контакт с учителями как с консультантами и инструкторами.

Вершиной коучинговой работы стало открытие первого в истории школы электива- созданного самими учениками, освоившими навыки презентаций, групповой работы , индивидуального подхода. В научном клубе «Теория» студенты развивают коммуникативные навыки в процессе регулярных выступлений перед разновозрастной аудиторией. Клуб «Теория» вот уже полгода работает на постоянной основе. Регулярность заседаний зависит от учебного процесса и от освоения материала лекций аудиторией. Ребята полны творческих идей и всегда рады гостям.